Название: 5 чувств
Пейринг: Омия
Автор: rikke-leonhart
Перевод: kocchie
Бета: nattora
Глава 1Глава 1
Слух
Существует по крайней мере миллион способов того, как Оно может произнести слова, вертящиеся на его языке.
Нино может расшифровать каждое из них. Он может почувствовать их в любой интонации: как Оно иногда немного повышает свой голос в начале или в конце, или, что реже всего, не контролирует его.
Нино всегда гордился своей наблюдательностью и обожает угадывать настроение Оно по его голосу. Когда они были помладше, Оно говорил достаточно внятно. А когда пришла пора скоб, Оно начал мямлить. Очень.
Поэтому Нино чаще всего является его переводчиком, и, хотя остальные достаточно хорошо его понимают, Нино всегда знает, что на самом деле Оно имел в виду.
То, как Сатоши произносит имя Нино, интересно само по себе. Это может значить целую кучу вещей, и остальные Араши голову ломают над тем, как Нино умудряется догадываться о настоящем значении. Но Ниномия отказался составить разговорник языка Сатоши.
Простое "Нино" может значить "Рамен?".
А еще кроме прочего: "Я устал, дай мне поспать", "Мне не хватает глины", "У меня спина болит", или: "Ты не видел мой бумажник?".
Версия по-бодрее - пусть она и редкая, - это "Нино~", произносится обычно тогда, когда имеется в виду: "Неужели ты сделал это?!", или: "Ты лучший!", "Смотри!", или даже: "Что, сейчас?!"
Версию с придыханием Нино любит больше всего. Она может означать множество вещей, и Нино знает, что он единственный, кто может услышать подобное от Оно.
Длинную версию с придыханием слышал только Нино. Он лелеет эти мгновения даже больше, чем восхищается Сатоши или собой.
Она может означать: "Ты - все для меня", "Я счастлив", "Поверить не могу", и "...я люблю тебя".
Или по большей части все сразу.
Но не все ограничивается только именем. Вообще-то Нино знает, что на самом деле значит каждое слово и каждый звук, произнесенный Оно.
Самое ужасное время в жизни Нино, это когда Оно молчит. Иногда, когда Оно не в настроении, он становится тихим, таким тихим, что Нино впадает в мучительную меланхолию, потому что он знает, каким должен быть саундтрек его жизни, и что он все еще не готов его выключить.
Но иногда Сатоши просто нуждается в том, чтобы "выключиться", и Нино знает это. Режиссер недоволен, когда он не может обсудить что-то с Оно во время съемок, но Нино прикрывает его, отчасти. Это все, что он может сделать.
Он цепляется за него, обнимает за плечи и выжидает, когда Сатоши снова заговорит.
И когда он снова говорит, Нино не может не улыбаться. Возвращение голоса Сатоши всегда приветствуется.
Потому что между тем, как Оно говорит и поет, когда он должен, и между тем, как он говорит и поет, когда он этого хочет, слышна огромная разница. Нино знает, что все это понимают, но им все еще не пришло в голову, что Оно просто нуждается в личном пространстве и тишине.
И только Оно может нарушить эту тишину.
И когда это происходит, саундтрек Нино возобновляется.
Это слышится в мелочах. Как Нино слушает ровное и ритмичное дыхание Оно, пока они, переплетенные ногами и руками, лежат в одной кровати... Дыхание Оно для Нино словно звуки для медитаций, оно заставляет его перенестись в край спокойствия, который он не знал раньше. Нино даже не мечтал когда-либо встретить человека, который способен сделать подобное с ним и ради него.
Как Оно издает все звуки радости, которые только может, когда Нино позволяет ему выиграть в какую-либо игру. Или как Оно может сделать свой голос хриплым, глубоким и очень мужественным или, наоборот, высоким, женским.
Нино любит фальцет Оно. И не меньше. То, как Оно берет высокие ноты, без усилий и без всякого беспокойства, всегда озадачивало Нино. Когда они все впервые встретились, они похихикали над способностью Оно петь так высоко. Тогда они еще ничего не понимали.
Сейчас Нино знает, какими невообразимо невежественными они были.
И однажды он докажет, что голос Оно - самый лучший голос в ДжЕ.
Еще Нино думает, что то, как Сатоши воспринимает звуки, повлияло на его собственное восприятие. Однажды Оно сказал ему, что "Нино" как набор звуков, как имя, для него будто звон колокольчиков, или как нежная игра на фортепьяно. Оно не был точно уверен. Но он утверждал, что имя Нино порождает в его голове приятный звук.
Нино просто рад, что он не слышит трели пухлых птичек как в романтических фильмах. Забавно, что как только Нино подумал об этом, он начал слышать этих птичек каждый раз, как подумает об Оно.
Поэтому Нино старался не думать об Оно, что удавалось с трудом, но, когда это у него получилось, он почти расстался с лучшей частью своей жизни.
И в этот момент он понял, что очень скучает по чертовым птичкам.
После того, как он перестал слышать птичек, точнее, перестал слушать их, он сделал вывод, что они тут, и пока они есть, все будет отлично. Ему не обязательно их слышать, он просто будет смотреть на человека, который всегда будет рядом с ним.
Но иногда, когда Оно быстро засыпает, вздыхая в своем глубоком сне, кожа Оно издает успокаивающий, колеблющийся звук; Нино прислушивается к колокольчикам, потому что однажды Оно сказал ему, что он почти всегда думает о нем.
И Нино был бы счастлив услышать этот звон или звуки фортепьяно. Возможно, это именно он играет на нем во снах Оно. Возможно, они вместе создают музыку.
Возможно, они добились гармонии между музыкой, которую создает Нино и между музыкой, которой является Оно.
Нино не возражает против этой мысли; он способен создать что-то вместе с Оно помимо воспоминаний (которыми Нино дорожит почти так же сильно как самим Оно).
Пока Оно обнимает его, Нино продолжает слушать мелодии, колокольчики, фортепьяно и даже дурацких птичек.
Он продолжит слушать невнятное бормотание, вздохи, звуки ярости, разочарования, облегчения и радости. Он будет слушать непроизнесенные слова, непроизносимые слова, все, что Сатоши не говорит, все, что он не может сказать.
И будет слушать собственное имя, как оно спадает с губ Сатоши.
И Нино всегда будет точно знать, что Оно имеет в виду, потому что чаще всего это значит "Казу".
Глава 2Глава 2
Зрение
В движениях Оно есть нечто странным образом завлекающее.
Он может двигаться в совершенном исступлении, находясь в своем собственном мирке, и не путает свои позиции только потому, что повторяет за остальными. Или потому, что его толкнули куда надо. Кажется, что большую часть времени он мысленно отсутствует.
Первый раз, когда Нино увидел, что что-то способно вытащить Оно из его панциря, он был изумлен. Это правда один и тот же человек? Тот самый, который никогда и ни в чем не проявляет инициативу?? Такой резкий, элегантный... страстный. Кипящая страсть, источаемая каждой клеточкой.
Нино был так очарован им, ему казалось, что в Оно существуют два разных человека.
Во-первых, Нино было интересно, что способно вдохновить Оно на инициативу. Во-вторых - как.
И, в-третьих, Нино понял, что он жаждет быть именно тем, кто способен провоцировать такие мощные и решительные перемены. Только возможность видеть, как Оно двигается, заставляет Нино дрожать в предвкушении, восхищении, любопытстве и, как он обнаружил позднее, притягивает его к Сатоши.
Истинно, движения Оно созданы, чтобы их созерцать.
Нино быстро решил стать тем, кто напоминал бы Оно о репетициях, и стал сопровождать его во время сольных занятий. В то самое время, когда Оно искал уединения. И Нино никогда не покидали мысли о том, что он навязывается. Но он рассчитывал на то, что Оно сам скажет ему отстать, если захочет.
Множество часов спустя, часов, проведенных наблюдая за Оно, Нино пришел к выводу, что ему просто нравится за ним наблюдать. Он – само воплощение равновесия. Он был двумя абсолютными противоположностями. Нино никак не мог понять как его добросердечный Лидер, тихий и спокойный человек, прячет внутри столько эмоций, которые он передает мистически прекрасным языком танца.
Казалось, что просто глядя на Оно, Нино открывал секреты своего сердца, вытряхивал их все и демонстрировал миру. Все в одном флаконе.
И внезапно Нино осенило, что если поведение Сатоши, в большинстве случаев, было тихим и до нельзя вялым, то это совсем не означало, что его душа была также бездеятельна.
Все, что Оно делал, не только танцы, но и все, что он говорил или думал, было сделано со пылкой преданностью, со знанием дела и энтузиазмом, со всем тем, что Нино даже никогда и не замечал.
Нино стал всегда наблюдать за Оно. Как Оно ест, как Оно рисует, как Оно смеется, как Оно злится, как Оно спит, как Оно поет.
Для Нино было не важно, что Оно делает. Все, касающееся его, так захватывало Нино, что ему было без разницы, если кто-то из остальных в Араши заметит его манию. А когда мания переросла в гораздо более сильное чувство, он оказался на огромном крючке, на леске с грузилом, в лодке рыбака, и назад дороги не было.
И это не больно, потому что Оно – наслаждение для взора.
Нино всегда думал, что Оно милый. Когда они были детьми (ну, все остальные были детьми, а Оно на момент дебюта уже было 18), Нино думал, что Оно симпатичный. Симпатичный, но не красивый. Он обычно всегда выглядел так, будто кто-то убил его собаку.
Тем не менее, через несколько лет, Оно подрос и стал одним из тех немногих людей в целом мире, которых Нино считал поистине красивыми. В какой-то момент Оно перестал быть мальчиком и стал мужчиной.
И Нино по уши погряз в этом. Снова и снова, способность Оно делать практически все, что ему действительно хотелось, просто ошеломляла Нино.
Однажды Нино просто подошел к Оно и сказал, что давно влюблен в него. На самом деле Нино ничего не ожидал, он просто не мог больше таить в себе свое восхищение, свою любовь и все свои сдерживаемые эмоции и мысли, что накопились за долгие часы созерцания Оно.
Казалось, что лицо Оно просто развалится на две половинки. Нино удалось вытащить Оно из его панциря.
Позже, когда Оно спал рядышком, Нино почти чувствовал его трепет. В ту ночь Нино так и не уснул, он просто хотел смотреть и смотреть на Оно, впитывая в себя все, что только сможет. А еще через годы фотографирование Оно во время сна превратится в ритуал. Глядя на спящего Оно, Нино всегда приходил в состояние умиротворения.
Нино любит провоцировать Оно. Не настолько уж и тонкими жестами, как он выяснил. Нино может запросто вовлечь Оно в разговор на пару минут, он может легко добиться от Оно ответной реакции или, по крайней мере, хотя бы заставить его выглядеть присутствующим, обаятельным и приветливым. Одним только взглядом.
Но он редко делает это перед камерой, потому что ему нравится быть одним из тех немногих, кому дозволено видеть Оно таким. Ему нравится показывать другим, что Оно принадлежит только ему.
Единственное время, когда Нино может видеть настоящего Оно без провокаций со своей стороны, это выступления и концерты. Оно дышит сценой.
Нино считает, что фанаты даже не представляют, насколько им повезло видеть это, потому что Сатоши всегда выкладывается на 100%, и это заметно.
Панцирь, в котором Оно пребывает постоянно, более всего истончается на концертах.
Или когда они с Нино занимаются тем, что древнее самого человечества. Нино думает, что он способен смотреть на лицо Оно, его вспотевшую кожу и пылающий, серьезный взгляд, пока не умрет. И Нино даже не смеется над всеми теми клише, что лезут ему в голову при виде Оно.
Нино никогда не признает этого, но Оно превращает его мозг в лужу. Хлюп-хлюп-хлюп. Он выглядит до невозможности очаровательным, когда, смеясь, щурит глаза, или когда морщит нос, будучи в затруднении, или когда он краснеет от смущения, а его пальцы подрагивают от возбуждения.
Он вздрагивает, моясь в душе, когда туда входит Нино. Нино не только любит провоцировать Оно, он также без смущения в этом признается и пользуется этим.
То, как озаряется лицо Оно, когда он заходит в комнату и замечает Нино, потрясающе.
Это потрясающе – знать, что кто-то по-настоящему рад видеть Нино. Всегда.
Глава 3Глава 3
Вкус
Оно обладает уникальным вкусом. Он постоянно меняется, и разные части его тела ощущаются по-разному. Вкус меняется от часа к часу, от года к году, он меняется со сменой времен года. Нино считает, что у Оно всегда потрясающий вкус.
Летом по большей части Оно на вкус как теплый бриз. Еще в нем есть немного сладости, и, пусть это звучит вульгарно, даже пот Оно летом имеет другой вкус. Существует явная разница между пОтом, который поблескивает на Оно после репетиций или концертов, и пОтом, который вбирает в себя весь блеск его тела, когда они уединяются за запертыми дверями. Летом в их закрытой душной спальне нет простыней, потому что по-другому от невыносимой жары не спастись.
Вкус летнего пота Сатоши резко отличается от его пота зимой. Хотя он и не менее опьяняющий, он просто ощущается, как неподвластный холодам.
Иногда Нино касается губами шеи Оно, просто потому что хочет проверить для себя, какой сегодня день. Оно даже может быть на вкус веселым, умиротворенным или грустным: Нино может почувствовать это.
Но это не обязательно должна быть шея. Рука, тонкое запястье, тыльная сторона ладони или ухо. Иногда, это может быть любое место, до которого он только сможет достать, независимо от того, наблюдают за ними или нет.
Прошло какое-то время, прежде чем Нино признался себе, что пристрастился ко вкусу Оно. Оно, конечно же, даже не жалуется, когда Нино нежно посасывает, лижет, пробует его. Сатоши наклоняет голову, чтобы ему было удобнее, он позволяет Нино коснуться его запястья, он даже не вздрагивает, когда язык Нино касается его кожи.
Когда Оно возвращается с рыбалки, его кожа на вкус как соль и сильный морской ветер.
Как-то Нино попытался упорядочить его вкусы. Он хотел разбить на категории все вкусы, которые находил, чтобы представить себе картину целиком.
Он был разочарован, но только потому, что потратил столько времени на дело, в котором потерпел неудачу.
Но ему сразу стало легче, потому что это значит, что он всегда будет чувствовать вкус Оно по-новому.
Рот Оно и губы Оно - это абсолютно две разные вещи. Губы Сатоши на вкус как бальзам для губ (пока Нино не сотрет его весь в поцелуе; "Экономит деньги", - неубедительно говорит он. Впрочем, Оно и не жалуется).
Но иногда у губ Оно вкус нерешительности, будто он не уверен в том, можно ли ему целоваться с Нино. И Нино целует его еще раз, чтобы успокоить. Это не трудно.
Во рту Оно целая гамма вкусов, конечно, не в одно и то же время. Обычно это вкус того, что он ел на обед или ужин. После завтрака он со вкусом йогурта. Это не противный вкус, но точно не самый любимый у Нино. Позже рот Оно на вкус как зубная паста. А если выбирать среди всех утренних вкусов, он определенно выберет его утреннее дыхание.
Утреннее дыхание Оно совсем не противное, как возможно, многие склонны думать. Этот вкус точно передает его суть, как его сонный вид, его страсть, танцевальные движения и все, что к нему относится.
Как-то раз Нино стало интересно, сможет ли он запомнить все его вкусы.
Когда Оно на вкус как глина, значит, его надо заставить отдохнуть. Когда вся кожа Оно и не только его губ, холодная, Нино знает, что пришло время позаботиться об Оно, и убедиться, что он не заболеет. Потому что если Сатоши заболеет, он начинает волноваться из-за поцелуев Нино, где бы они не находились. И это просто потому, что Оно не хочет, чтобы Нино заболел, тем более, что он уверен, что Нино обязательно заболеет, если не перестанет целовать его каждый удобный момент.
(Но Нино его не слушает; он все равно слишком занят, прислушиваясь к птичкам, фортепьяно и звону).
Однажды Айба спросил, почему Нино перед каждым концертом целует руку Оно. Нино ответил, что не просто желает Оно удачи, а наоборот, берет частичку удачи себе. На руке Оно - смесь из нервного ожидания.
И потом Айба бесчисленное количество раз просил разрешения тоже попробовать, но Нино был непреклонен. Он еще не решил, хочет ли он, чтобы кто-то другой попробовал Оно. Хотя наверняка никто кроме Нино ничего и не почувствует. Для них это будет просто вкус кожи.
Но Нино знает, что это не так. На самом деле, он знает, что все именно так, как он чувствует. И на самом деле, ему наплевать. Вкус Оно - восхитительный.
И не меньше.
Оно не раз изумлялся его поведению. Он выполнял каждую просьбу Нино, чтобы тот просто смог узнать, какой Оно на вкус в определенном месте и в определенное время. И Нино уверен, что он испробовал уже каждый дюйм на теле Оно. Ладно, исключим отсюда пальцы ног и кожу его головы, но все же Нино и волосы его попробовал. И хотя Ниномия не знает каких-либо границ, он все еще не спешит облизнуть пальцы на ногах Сатоши. Кожу на стопе - пожалуйста, но не пальцы.
Это вульгарно.
А кожа головы? Нино не любит, чтобы волосы застревали между зубов. И хотя волосы Сатоши имеют приятный вкус шампуня, это был лишь одиночный случай.
И Нино помнит тот трепет, который охватил его, когда он только начал изучать вкусы Оно. Он до ужаса боялся, когда целовал Оно в первый раз, и он помнит это, как и взрыв бабочек в его животе, и улыбку, которую не смог сдержать, потому что впервые ощутил на вкус то, что раньше не пробовал: такое незнакомое, возбуждающее, завлекающее, близкое и просто настолько Оно.
Он - это все любимые вкусы Нино, собранные в одном. Он может иметь вкус неизведанных краев, теплого летнего дня, любимой еды Ниномии; он как прогулка, как чувство усталости, но в то же время приятное, он – как возвращение домой. Оно на вкус будто все, из чего состоит родной дом, все, что Нино и не мечтал почувствовать в другом человеке.
Ничего подобного он не найдет ни в ком другом, ничего подобного он и не подумает искать в ком-нибудь еще. Все, что Нино знает - принадлежит ему. Как Оно умудряется быть на вкус точно как все эти вещи, он не знает, да ему уже и все равно.
Потому что не важно как Нино на это смотрит, вкус Оно по-настоящему, неоспоримо правильный.
Глава 4Глава 4
Обоняние
Когда бы Нино не зашел в квартиру, он тотчас же может сказать, дома Оно или нет, или чем он занимался до этого момента.
Если Оно дома нет, в квартире душно, будто окна не открывали какое-то время. Нино терпеть не может находиться в таких помещениях, они выглядят заброшенными и пустыми. А если Оно дома, Нино чувствует запах того, чем он занимается. Чаще всего это рисование.
Предполагается, что краски, которыми пользуется Оно, должны быть без запаха, но, увы, он умудряется найти самые пахнущие краски в Японии. Нино считает это одним из его талантов.
Нино также может почувствовать, если Оно возится с глиняными фигурками. После бесчисленных экспериментов смешивания материалов, послуживших причиной отвратительного синтетического запаха занавесок, ковров, простыней и их одежды, Оно наконец-то склонился к зеленой липкой массе, которая в результате становилась белой.
Нино постоянно морщит нос в отвращении. Потому что она воняет.
И хотя запах глины совсем не чувствуется, Нино может унюхать, обжигал ли Оно то, что он лепит из нее в настоящий момент. Запах тепла отлично держится в их доме. Самое плохое в глине то, что она остается под впечатляюще длинными ногтями Сатоши (невозможно ходить с такими длинными ногтями, учитывая, сколько всякой работы Оно делает своими руками), и Нино заставил себя поверить в то, что она пахнет. Сильно.
Но даже если он жалуется, то не подразумевает это на самом деле. Потому что это очаровательно. В какой-то степени.
У Оно особенный запах без всяких одеколонов. Он едва ощутимый, спрятанный под покровом ароматов, окутывающих Сатоши на протяжении всего дня. И Нино знает, что если он хорошенько поищет, то обязательно найдет его.
Но необходимо правильно поймать момент, потому что этот запах исчезнет, если Оно примет душ или перетрудится.
Нино легче всего уловить этот аромат, когда Оно примет душ перед сном. Через пару часов кожа Оно начнет источать уникальный запах. Нино не уверен, как Сатоши это делает; он пытался принюхиваться к простыням и кровати, но это не то. Это должно быть что-то присущее только Оно.
Нино не против, если Сатоши пользуется одеколоном. Просто он предпочитает, чтобы они оба пахли одинаково, потому что так он сможет не оправдываясь прикоснуться к его запястью и потому что ему нравится, когда что-то напоминает ему об Оно. Все не так плохо, потому что даже ничего не соображающий в моде Оно знает, что пахнет хорошо. Кроме того, пока он пахнет также как Оно, Нино все равно. Оно может выбирать сам.
И когда Нино засыпает на коленях Оно, он представляет, что перебирающие его волосы пальцы Сатоши оставляют на них его запах. Он представляет, что если Оно обнимет его на секундочку дольше, чем обычно, запах Сатоши укутает его, оставив приятное напоминание о том, что следующим утром они проснутся вместе.
Потому что у рук Сатоши свой особенный запах, когда они не испачканы глиной, краской, лаком для волос или еще чем. У Оно красивые тонкие пальцы, и почему-то у них такой запах, будто они знают, что делают.
Нино упрекал себя за подобные мысли, но это было правдой.
Они пахнут характерным запахом рыбы, если Оно рыбачил. Они часто пахнут дождем - прохладно и свежо, а затем теплом, исходящим от его кожи.
Когда на улице дождь, Нино любит обнимать Оно, уткнувшись носом куда попадется, обычно в его волосы или шею. Это удивительно, как много вмещает в себя запах Оно. Нино любит делать тайком одну вещь: когда Оно спит, он берет его руку, разгибает и касается носом сгиба локтя.
Иногда Нино считает себя чудаком. В детстве, его мать говорила, что животные могут унюхать страх и другие эмоции. И Нино не по себе от этого, потому что он может почуять, когда Оно неуютно.
Оно может сбить с толку любого своим тихим, изумленным и полусонным видом, но не Нино. Если (когда) Нино находится достаточно близко, он может тут же распознать запахи, не входя в комнату. Иногда в ней намешано слишком много всяких запахов, подчас это запах пота, распространяющий повсюду свое зловоние, но Нино всегда может ощутить запах Оно среди других.
Он будет отчетливо выделяться, хотя Нино может определить и запахи остальных ребят: Джун чаще всего пахнет своим дорогим парфюмом или каким-нибудь полезным шампунем, который он сейчас пробует, Шо пахнет чистотой и мужественностью, но более утонченно, чем другие, а Айба пахнет как что-то, чему Нино не может дать определение, как не может дать определение и самому Айбе.
Однажды - это было в первые годы после дебюта, - Нино был полностью ошеломлен, войдя в гримерку после концерта. Он до сих пор не может это объяснить, но тогда он сразу же обратил внимание на Оно, который несмотря на то, что сидел близко к Джуну, пахнул так, будто его там вообще не было.
Нино не помнит, почему Сатоши так чувствовал себя, но он помнит, как Оно уткнулся лицом в подставленное Нино плечо, и помнит, что он никогда больше не хотел чувствовать подобный запах Оно.
Теперь же, думает Нино, он настолько привык к тому, что Оно всегда рядом, что научился определять каждый его запах и улавливать едва заметные изменения. Это не плохо, думает он, особенно если учесть, что другого выбора нет. Аромат Оно как наркотик. И это хорошо, самодовольно улыбается Нино, что запах Оно не продается в бутылках.
Нино нравится думать, что их общий запах это нечто большее. Что у Нино есть свой особенный запах, который дополняет запах Сатоши; что, когда они вместе, их запахи смешиваются и это намного более сокровенно, чем что-либо, о чем Нино может подумать. Это интимно на более высоком уровне, чем ему представлялось возможным с другим человеком.
Он знает, что не способен вобрать этот запах в себя, знает, что никогда не будет знать наверняка, но когда Оно сонно улыбается, прижимаясь к нему ближе, и шепчет, что он пахнет замечательно, Нино счастлив.
Глава 5Глава 5
Осязание
Нино отчетливо помнит, как он впервые прикоснулся к Оно осознанно.
Он проснулся в озарении, что его чувства к Оно были намного сильнее, чем он полагал ранее. И каждое прикосновение к Оно с этого момента ощущалось по-другому.
Оно никогда не избегал его прикосновений, даже когда они из шутливых и легкомысленных превращались в собственнические, требовательные и любвеобильные.
Нино ясно помнит, как его ладони стали липкими от волнения, когда он, набравшись смелости, потянулся к руке Сатоши. Теперь все было по-другому.
Первое неуверенное изучение, призрачное прикосновение пальцев к гладкой коже Оно. Оглядываясь назад, Нино не понимает, как он смог так долго прожить, не имея этой привилегии прикасаться к старшему, но он знал, что она могла появиться у него гораздо раньше, если бы он не прятался за чувственную близость.
Но в то время это было лучшей идеей. Это обеспечило ему хорошее прикрытие, чтобы трогать Оно в любой удобный момент. И Сатоши не протестовал.
А теперь Нино не нужны оправдания. Он может запросто протянуть руку и прикоснуться к тому, что нравится, а Сатоши нравится ему целиком. И за годы Нино выяснил, что нравится Оно. Оно нравится поглаживание по спине. Он любит, когда ему ласково теребят волосы и массируют пальцы.
Нино нравится, что Оно оживает под его прикосновениями. Нино тайно считает, что Оно как будто инструмент, на котором он умеет играть. От легчайшего прикосновения в правильных местах кожа Сатоши возбужденно горит.
Как правило, Нино старается не щекотать Сатоши, объясняя это тем, что избегает чувствительных точек на его бедрах. Но Нино давно уже понял, что дело не в том, где он его трогает, а в том, как он его трогает. Намерения, скрывающиеся за его прикосновениями - вот что важно.
Честно говоря, Нино на самом деле не понимает, почему он находит кожу Оно настолько
пленительной. Когда Оно засыпает, Нино предается удовольствию водить по коже Оно пальцем, хотя до этого миллион раз изучил ее. Ему нравится результат: вслед его пальцу кожа Сатоши покрывается мурашками, и он слегка вздрагивает. А если Оно действительно спит, Нино вполне может сдержать себя и не трогать его щекотливые зоны.
Хотя это обескураживающе заманчиво.
Но опять же, у него так много чувствительных мест, и ко всем ним пальцы Нино жаждут прикоснуться. Если бы он мог, он бы никогда не переставал трогать Оно. Он бы даже не жаловался, будь его пальцы постоянно соединены с пальцами Сатоши. И это единственное, что он по-настоящему ненавидит в той жизни, которую выбрал. Он никогда не сможет жить рядом с Оно, показав это всему миру и не пожалев об этом. Он сделал бы все, что угодно, чтобы иметь возможность трогать Оно на людях и не превращать это в шутку впоследствии.
Он знает, что частично это и его вина, из-за его чрезмерной потребности в чувственной близости, но в этом есть свои плюсы. Если бы он не придавал этому такого значения, он бы вообще не смог когда-либо прикоснуться к Оно.
Спать с Оно в одном футоне в эфире национального телевидения, трогать Оно за задницу во время концертных съемок и не отпускать его на протяжении каждого шоу... да, это определенно стоило того. Нино даже гордится тем, что может все это делать.
В то же время он рад, что никто не может увидеть нежных прикосновений, спрятанных под покровом темноты за запертыми дверями. Это очень интимный и бесценный секрет. И никого более он не касается.
Это имеет отношение к остальным, только когда они трогают Оно без разрешения. Без разрешения Нино, конечно.
Хотя это не важно, потому что Нино редко отсутствует в личном пространстве Оно. Он всегда улыбается, вспоминая, как Оно однажды сказал ему, что Ниномия и есть его личное пространство.
Нино знает, что это привилегия. Остальные тоже любят тискать Оно и прижиматься к нему, потому что да... Оно тот, кого хочется тискать. Оно получает и отдает. Но это не значит, что Нино это нравится. Он позволяет это, потому что это они. Это Араши.
И черт возьми, если тискание Оно не входит в распорядок дня. А также ощупывание его задницы на концерте, а в случае Нино, поцелуй на виду у тысяч кричащих фанаток.
Ах, если бы они только знали, насколько возбуждающие у Оно губы. Бархатные, плюшевые губки, и они - только для Нино. Когда они были помладше, Айба постоянно кого-нибудь целовал, включая Оно, но в последнее время это случалось не так часто. Только в пределах их квартир и в компании алкоголя.
Когда Нино осознал, как это неправильно, что кто-то еще целует Оно, он прямым текстом заявил, чтобы они все отстали. Но он понимает, что если в каждом его движении есть определенный смысл, то и пальцы, и губы Оно также движутся по своим причинам.
Пальцы Оно могут быть возмутительно дерзкими, они могут заставить Нино трепетать, вздрагивать, дрожать от возбуждения, предвкушения и желания. И едва ощутимые прикосновения Оно могут за секунды усыпить Нино. Пальцы этого художника могут быть нерешительными, осторожными как в их первую ночь вместе. Они способны приструнить его грубо, но не слишком, потому что Оно не нравится так делать. И они могут обходиться с Нино так, будто он – изделие из тончайшего фарфора, которого Оно когда-либо приходилось касаться.
Нино никогда не чувствовал себя настолько нежно любимым, как в тот момент, когда дыхание Оно щекочет его ухо, а искусные пальцы жадно следуют вдоль позвоночника. Поцелуй Оно - это тайна. И хотя его губы потрескались от беспощадной погоды на море, они все равно дарят потрясающие ощущения теплой коже Нино.
Прикосновения Оно могут быть до невозможности чувственными, посылая определенные сигналы в нижнюю часть тела Нино, но они могут и успокаивать его, и облегчать боль, моральную или физическую, и кажется, будто Оно способен отвести эту боль.
Его умелые губы могут делать нечто большее, чем просто целовать или выглядеть мило. Сатоши часто говорит, касаясь кожи Нино, произнося слова, которые он не может сказать в любых других обстоятельствах.
Но еще он может поцеловать Айбу в щечку, и подтекст будет такой же невинный, как и дружба, связывающая Араши. Он может ерошить волосы Матсуджуна (и остаться безнаказанным), и это обязательно поддержит младшего.
Нино любит прикасаться пальцами к губам Оно, когда тот поет. Он может почувствовать нежные вибрации мощного голоса, и он любит ощущать, как двигаются его губы, формируя слова.
Иногда, когда Нино чувствует себя чересчур сентиментально, ему кажется, что он может видеть, как Оно сияет, а его кожа излучает особенное тепло. Это может случиться как под светом софитов, так и в сумраке их комнаты. И он тянется за прикосновением, успокаивая себя тем, что Оно действительно тут, живой и надежный, прямо рядом с Нино, как и должно быть.
Нино любит ощущение того, как бьется сердце под его ладонью. Он любит просыпаться и чувствовать, как затекла его рука оттого, что на ней спал Сатоши. Чувство, когда кожа Оно сливается с его собственной... Нино нравится просто быть рядом с Оно. Им не обязательно заниматься любовью, прикосновений будет достаточно.
Пальцы Сатоши, касающиеся Нино перед выступлением, коленки, встречающиеся на краткий миг и сталкивающиеся плечи.
Остальные могут трогать Оно, а Оно - трогать их, но Нино чертовски хорошо знает и любит тот факт, что он - единственный, с кем Сатоши пойдет домой, с кем он разделит постель, себя и все свои сокровенные мысли.
Потому что Сатоши прикасается к Нино на уровне далеко не физическом.
@темы: ohno satoshi, fanfic, p: ohmiya, ninomiya kazunari, PG, arashi
Автор: rikke-leonhart
Перевод: kocchie
Бета: nattora
у меня так подписана шапка к нему)
боже, я к концу просто расплылась по столу в лужице счастья, умиления и кавайности))
спасибо)